Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией

Управление формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов в регионе Турчинович Наталья Юрьевна Диссертация - руб. Управление формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов в регионе: Основные направления совершенствования управления социально ориентированными инвестиционными проектами в регионе 2. Отсутствие эффективной системы управления формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов сдерживает социально-экономическое развитие как регионов, так и страны в целом. В современных условиях особую актуальность приобретает теоретическое осмысление экономического содержания и сущности социально ориентированных инвестиционных проектов, особенностей их управления, раскрытия институциональных предпосылок и разработки стратегии, механизмов и технологий управления социально ориентированными инвестиционными проектами в регионе. Представляется важным объективная оценка принимаемых инвестиционных решений на основе расчета показателей эффективности с учетом фактора риска и неопределенности, достоверной информации об экономической и социальной ситуации в регионах. Поэтому данная тема является актуальной и важной для народного хозяйства регионов и страны в целом. Степень научной разработанности проблемы. В отечественной экономической науке разработка теоретических основ инвестиционной проблематики нашла отражение в работах Абалкина Л.

Инвестиционный проект

Рассматривая виды инвестиций, можно выделить две основные группы: В первую группу входит весь перечень инвестиций, при помощи которых происходит достижение определенных целей. Такие виды инвестиций обычно предполагают вклады в ценные бумаги, драгоценные металлы и другие подобные вложения.

Базовые условия ведения инвестиционной деятельности в регионе Этот критерий показывает вклад проекта в прирост региональных ресурсов.

Разработаны и перечислены основные мероприятия в целях совершенствования системы управления инвестиционными рисками в регионах. . Эффективное развитие современных региональных социально-экономических систем непосредственно зависит от параметров инвестиционной активности, от характера и результативности инвестиционных проектов и программ, реализуемых в различных отраслях региональной экономики, как государством, так и частными собственниками капитала.

При этом процесс регионального инвестирования всегда сопряжен с определенными инвестиционными рисками, от корректности оценки и научной обоснованности системы управления которыми непосредственно зависит итоговая эффективность инвестиционной деятельности в регионе в целом. В целях построения благоприятного инвестиционного климата в регионах необходимо внедрять и развивать систему управления инвестиционными рисками. Стратегия минимизации уровня инвестиционных рисков в региональной экономике должна представлять собой систему долгосрочных, наиболее приоритетных направлений воздействия на параметры инвестиционного рынка в регионе, экономическое поведение участников инвестиционного процесса, операционные и трансакционные издержки, непосредственно сопряженные с формированием и реализацией региональных инвестиционных проектов.

Весной года модернизированный портал с обновленным информационным содержанием был запущен на домене . В ходе дальнейшего развития проекта была существенно изменена структура портала, улучшен пользовательский интерфейс, изменен дизайн, расширились функциональные возможности ресурса, была добавлена инвестиционная карта города. Проект выполнялся по заказу Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга, функциональным заказчиком разработки портала выступил Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга.

Инвестиционный портал Санкт-Петербурга — проект Правительства Санкт-Петербурга — создан для увеличения инвестиционной привлекательности региона, развития инвестиционной деятельности и облегчения взаимодействия инвесторов и чиновников при реализации городских инвестиционных проектов. Оказание информационной и методической поддержки субъектам промышленного комплекса Санкт-Петербурга.

17 ч. назад С абря года в Брянской области реализуется проект «Ресурсный направленный на формирование системы подготовки лидеров в регионе. управления молодежной политики и общественных проектов Национальные проекты · Российский инвестиционный форум · Опрос.

Основные её направления - меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения. Прежде всего, инвестиционная политика должна быть направлена на поддержку приоритетных отраслей хозяйства, развитие которых обеспечивает экономическую и оборонную безопасность страны, экспорт промышленной продукции, ускорение научно-технического прогресса.

Государство гарантирует защиту инвестиций независимо от форм собственности, а также иностранных инвестиций. Защита инвестиций обеспечивается законодательством Украины, а также международными договорами Украины. Государственная инвестиционная политика Украины создавать благоприятные условия к которым можно отнести: Об бщ нн я ц нк вня инв тици нн г клим т т ж т т яни д л п тд льным т вляющим, кт из ющим звити ги н льн й бщ тв нн й и т мы, к жд я из к т ы ц нив т я ч т м тв т тв ющ г н б п к з т л й ф кт в и к .

Оценка эффективности инвестиционных проектов

С помощью нашей системы вы можете решать такие актуальные управленческие задачи, как управление инвестиционными проектами на протяжении всего их жизненного цикла и оценка эффективности инвестиционных проектов. Внедрение системы предоставит вам возможность управлять инвестиционными программами как совокупностью взаимоувязанных инвестпроектов с ограниченным бюджетом, формировать планы и контролировать реализацию проектов и программ.

Функциональные возможности нашего программного продукта включают организацию информационного обмена с различными участниками инвестиционного процесса, а также оперативный мониторинг и контроль реализации инвестиционных проектов с использованием -камер, фотографий с места строительства, спутниковых снимков, конъюнктурных обзоров строительства.

В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В РЕГИОНЕ .

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления.

Процесс формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии Первый шаг. В соответствии с принципом измеримости, присущим стратегическим целям, возникает необходимость трансформации целей в конкретные задания критерии управления. Снижения финансового риска в экономике региона; повышения эффективности структуры производства и потребления.

Кроме того, в качестве критериев возможно использование и других показателей, являющихся производными от рассмотренных выше. Степень согласованности критериев управления и факторов управления можно оценить сопоставлением планируемых и достигнутых показателей состояния факторов и показателей результатов затрат, эффектов, эффективности , достижение которых обеспечивается мобилизацией указанных факторов. Характер воздействия зависит от природы фактора и его восприимчивости к тем или иным методам воздействия.

Изучив и систематизировав точки зрения различных авторов на эту проблему, мы предлагаем следующую структуру методов управленческого воздействия на региональные инвестиционные процессы.

Управление инвестиционными проектами

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.

Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП. Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки.

Повышение эффективности управления инвестиционными проектами в . Фондовый рынок для большинства регионов в основном ассоциируется с.

Получить представление о фактическом состоянии дел у своих конкурентов, договориться с потенциальными партнерами об общих подходах и принципах качественного взаимодействия при реализации проектов. На конференции будут продемонстрированы лучшие практики в области управления инвестиционными энергетическими проектами, самые актуальные требования Заказчиков и инвесторов, что позволит Вам быть на шаг впереди Ваших конкурентов.

Участие в конференции в качестве докладчиков-экспертов подтвердили: Чикризов Игорь Николаевич - Заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Лучшие специалисты проектного управления и энергетического бизнеса Уральского региона и России выступят перед Вами с уникальными докладами, а так же смогут проконсультировать и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Приглашаем Вас посетить нашу конференцию и узнать от реальных Заказчиков и Экспертов, что необходимо, чтобы повысить качество управления проектами до международного уровня! Заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области — Чикризов Игорь Николаевич. Опыт работы Управляющим проектами и приглашённым экспертом более 35 лет в ведущих международных и российских компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Вот в чем вопрос!

Предполагаемые вопросы для обсуждения: Национальные стандарты Российской Федерации по управлению проектами.

Особенности формирования и реализации региональных инвестиционных проектов: проблемы и перспективы

Темпы экономического развития отдельных регионов во многом обусловлены объемом, структурой и направленностью инвестиций, качеством управления инвестиционными ресурсами. При централизованной экономике региональные инвестиционные ресурсы распределялись как объект общенародной собственности, и управление ими осуществлялось по скоординированному плану, что позволяло концентрировать усилия на реализации наиболее значимых для региона инвестиционных проектов. При становлении рыночных отношений, в условиях наличия разнообразных форм собственности, разделения функций на владение и распоряжение инвестиционными ресурсами независимые субъекты хозяйствования самостоятельно формируют инвестиционную политику, в результате чего вероятность недостаточно эффективного использования инвестиционного потенциала региона довольно высока.

В этой связи перед органами управления субъектов РФ, отвечающими за развитие территориального хозяйственного и социального комплекса, ставится сложная задача управления региональным инвестиционным потенциалом, большая часть элементов которого не является собственностью региона.

А также определить эффективность регионального развития отрасли Формирование системы управления инвестиционными ресурсами в регионе инвестиционных проектов, эффективного использования.

Совершенствование инвестиционного процесса в регионе Шестеренкин Александр Андреевич, коммерческий директор,"Интертехнология" Благополучное развитие России связывается с расширением притока инвестиций в экономику. Эта официальная позиция правительства, озвученная на всемирном саммите по устойчивому развитию в Йоханнесбурге в сентябре г. Углубление инвестиционного кризиса в экономике области, в разработанном в году Стратегическом плане развития Саратовской области связывается с тем, что развитие экономики области в последнее до кризиса десятилетие базировалось на концепции"тяжелого роста", характерной для индустриального общества, когда инвестиции осуществлялись в реализацию крупных проектов в промышленности, сельском хозяйстве.

В документе подчеркивается, что в настоящее время перед органами государственной власти области стоит первоочередная задача осуществить плавный переход от концепции"тяжелого роста" к концепции"разумного роста""точечного" , которая предусматривает реализацию, в первую очередь, высокоэффективных проектов, прежде всего в отраслях высоких технологий. Сейчас у области существует политическая возможность и экономическая необходимость самой определять направления использования своих экономических ресурсов, создавать условия для формирования благоприятного инвестиционного климата, посредством формирования согласованной системы мер в законодательной, финансовой, налоговой сферах.

Базовые условия ведения инвестиционной деятельности в регионе - социально-политические факторы, законодательно-нормативные, организационно-экономические, состояние судебной системы - интересуют всех инвесторов независимо от их инвестиционных приоритетов. Однако существуют дифференцирующие составляющие инвестиционной привлекательности, важность которых неодинакова для различных категорий инвесторов. Кредиторов и владельцев облигаций интересует платежеспособность региона, прямых финансовых инвесторов - потенциал роста стоимости бизнеса предприятий - объектов инвестиций, стратегических инвесторов - специальные факторы и ресурсы, усиливающие их стратегическую позицию рынки сбыта, звенья производственных процессов и проч.

Инвесторам-резидентам в основном мелким и средним компаниям и предприятиям важен инвестиционный климат в регионе, выражаемый, в конечном счете, общей долей региона в суммарных инвестициях. Нерезиденты, более свободные в выборе места размещения своих капиталов, ориентируются на их возможную рентабельность. Инвестиционные же мотивы государства в большей мере связаны с укреплением экономики и инфраструктуры в регионах, относительно более слабых, с созданием условий снижения территориальных различий и т.

Следовательно, при разработке инвестиционной политики региона наряду с программой улучшения базовых факторов необходимо разработать и реализовать индивидуальные программы по отношению к стратегическим, прямым финансовым и портфельным инвесторам. Программа для стратегических инвесторов должна уделять внимание факторам, стимулирующим инвесторов размещать основные производственные мощности, научно-исследовательские и опытно-конструкторские лаборатории, головные офисы, а также службы маркетинга и сбыта.

Минэкономразвития России

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции — вложения капитала в различные сферы и отрасли экономики как внутри страны, так и за границей. Исследование проблем инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки, поскольку инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста страны в целом.

Инвестиционный процесс — явление сложное, многоаспектное и противоречивое. В этой связи неизбежно возникает вопрос об управлении инвестициями и инвестиционными проектами, которое объективно связано с необходимостью оценки эффективности проектов и инвестиций. Эта оценка зависит от внутренних характеристик проекта — вида продукции, ее качества, рыночного спроса, технологий производства и т.

итальянских компаний в реализации инвестиционных проектов региона, а также организация ответного визита южноуральской делегации в Италию.

Правительство установило исчерпывающий перечень разрешительных документов на строительство, количество согласований существенно уменьшилось. Хотя проблем здесь ещё достаточно, те, кто занимаются этой сферой деятельности, работают в сфере стройки, знают, что это такое, но всё-таки прогресс тоже имеет место. Планировалось, что эти законопроекты будут приняты в период до года.

Затем мы эти сроки скорректировали, и была поставлена задача — завершить всю эту работу до конца года, но и этот гораздо более высокий темп считаю в нынешних условиях явно недостаточным. По сути, это механизм оценки реализации Национальной предпринимательской инициативы и регионального стандарта в каждом субъекте Федерации, основанный на мнении предпринимателей, которые работают в конкретных регионах.

Но национальный рейтинг — это не просто система оценок, он должен стать реально работающим инструментом для проведения системных изменений как на федеральном, так и на региональном уровне, послужить распространению лучших управленческих практик. Буквально несколько часов назад думаю, вы уже знаете об этом стали известны результаты первого, пилотного рейтинга, в котором принял участие 21 субъект Федерации.

Ваш -адрес н.

При этом последствия реализации таких проектов могут иметь как положительный, так и отрицательный характер для региона. Реализация крупномасштабных инвестиционных проектов затрагивает различные сферы экономической системы региона, влияет на развитие производственной и транспортной инфраструктуры, усиливает инвестиционную активность в регионе, изменяет региональный деловой климат. Реализация данных проектов требует, как правило, привлечения значительных трудовых ресурсов, что не может не сказаться на уровне жизни населения территории.

Управление инвестиционными проектами играет важную роль в экономике любой 2. программы федерального, регионального или иного уровня;.

Управление инвестиционной деятельностью в регионе. Выполнение задач такого рода во многом требует слаженной работы команды обладающих необходимыми компетенциями профессионалов, действующей в соответствии с эффективными методиками проектного и программного управления. Программа направлена на повышение квалификации государственных служащих в области привлечения инвестиций и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в регионе муниципальном районе. Основными задачами Программы являются: Варианты реализации и стоимость программы: Программа повышения квалификации часа в дистанционной форме Программа повышения квалификации 72 часа в дистанционной форме Программа профессиональной переподготовки часов в дистанционной форме.

При заявке на обучение от одной организации более 15 слушателей предлагаются специальные цены. Основные принципы организации инвестиционной деятельности региона. Субъекты и объекты инвестиций. Общая характеристика инвестиционного климата в РФ и регионах. Примеры лучших практик привлечения инвестиций в России и за рубежом. Правовые аспекты регулирования инвестиционной деятельности. Определение инвестиционных характеристик региона.

Управление инвестиционным развитием региона

Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Среди основных практик - наличие в регионе Инвестиционной стратегии, ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе.

Инвестиционный стандарт — это набор требований, успешная реализация которых, позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями Инвестиционный стандарт реализуется в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от По состоянию на апрель года завершена процедура по внедрению Регионального инвестиционного стандарта, все разделы стандарта к этому времени успешно прошли экспертизу представителями экспертной группы АСИ.

Ознакомиться с задачами Стратегии, а также скачать полную версию документа 2.

Система элементов и связей регионального инвестиционного механизма в . инвестиционных проектов с позиции участия отдельных регионов в.

Сегодня на европейских площадках Группы НЛМК в стадии завершения или проработки находится более инвестиционных проектов. В частности, в настоящее время на НЛМК Европа Плоский прокат завершается проект по обработке рулонов увеличенного веса, а также прорабатывается проект по утилизации тепла отходящих газов нагревательных печей.

В ближайшее время проектному офису также предстоит участвовать в формировании пятилетней программы развития в рамках нового стратегического цикла компании. Производственные площадки расположены в Дании, Бельгии, Франции и Италии и выпускают широкую линейку плоского проката с высокой добавленной стоимостью для автомобильной промышленности, энергетики и машиностроения.

состоит из двух дивизионов: Дивизион входит в тройку крупнейших производителей толстого листа в Европе. Бизнес-модель основана на переработки новолипецкой стали прокат с высокой добавленной стоимостью рядом с потребителями. Основные потребители-сектора - автопром, судостроение, строительство, энергетика, в том числе - производители оффшорных ветряных электростанций.

В Ташкенте открылся Центр координации инвестиционной деятельности и управления проектами